Молодёжка 2.0: современные инструменты и методики молодёжной политики

Молодёжка 2.0: современные инструменты и методики молодёжной политики

Под таким девизом во Всероссийском «Центре знаний «Машук»» Ставропольского края прошла образовательная программа для специалистов сферы государственной молодёжной политики Ростовской области.

Более двухсот донских специалистов, реализующих молодёжную политику, из числа сотрудников Комитета по молодёжной политике Ростовской области, ГАУ РО «Агентства развития молодёжных инициатив», ГАУ РО «РОСТОВПАТРИОТЦЕНТРА», ГАУ РО «ДонВолонтёр», муниципальных образований Ростовской области, проректоров донских вузов по воспитательной работе и работе с молодёжью, представителей НКО, амбассадоров молодёжных проектов, лидеров и руководителей общественных движений, а также членов молодёжного парламента и правительства Дона в период с 16 по 19 июля собрались вместе, чтобы обсудить приоритетные направления в сфере реализации государственной молодёжной политики на региональном и муниципальном уровнях, консолидировав и выработав единый подход в реализации молодёжной политики в донском регионе. В числе участников образовательной программы — начальник сектора молодёжной политики и спорта Администрации Волгодонского района Наталья Пестракович.

На протяжении четырёх дней образовательной программы её участники под руководством заместителя Губернатора Ростовской области Артёма Хохлова и председателя Комитета по молодёжной политике области, Александра Никиточкина «покоряли» «Машук», обсуждая имеющиеся вопросы и приоритетные задачи в сфере реализации государственной молодёжной политики на региональном и муниципальном уровнях.

Под руководством ведущих лекторов и команды тренеров Федерального агентства по делам молодёжи обменивались опытом в организации работы с молодёжью на местах, а также повышали её эффективность и результативность, получая новые знания в области современных инструментов и методик организации работы с молодёжью.

Н. Натальина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому