Образовательная программа «Мастерская новых медиа» открыла набор на направление «Стратегические коммуникации».
Участниками нового потока станут сценаристы, продюсеры, режиссёры, медиатехнологи, руководители проектов со всей страны. Всего 75 человек.
Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкетирование и творческое задание) необходимо до 3 мая включительно на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф. Лучшие кандидаты пройдут в финальный этап — онлайн-интервью.
Само обучение пройдёт летом. Участников потока ждут три шестидневных очных модуля в Москве.
Стоит отметить, что к «Мастерской новых медиа» проявляют интерес и представители зарубежных стран.
— Мы слышим от них отзывы, что обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. Мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях. – отметила заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.
Добавим, это второй поток направления «Стратегические коммуникации» за всё время работы Мастерской. Первый прошёл в прошлом году. Он показал наличие запроса на подготовку творческих и управленческих кадров для создания медиапродуктов, которые должны помочь людям разобраться в происходящем, задать ценностные и нравственные стандарты, сформировать героев нового времени.