В 2023 г. Почта России доставила в 2 раза больше покупок, совершённых клиентами на платформе Авито, чем годом ранее. Число таких доставок выросло за год до 29 млн с фактическим охватом географии всей страны. В Ростовскую область Почтой доставлено 690 000 таких заказов, что в 1,8 раза больше, чем в 2022 г.
Почта России развивает сотрудничество с Авито по нескольким направлениям. В 2023 г. всем пользователям платформы стала доступна услуга кросс-доставки. Этот сервис позволяет продавцу и покупателю на Авито выбрать более удобные для каждого из них способы отправки или получения заказов. В зависимости от клиентских предпочтений или месторасположения ПВЗ, продавец может выбрать для отправки товара одного оператора доставки, а покупатель для получения — другого. Почта России стала одной из первых логистических компаний, подключившихся к проекту. Заказы, оформленные на платформе Авито, можно отправить или получить в 33 000 отделений почтовой связи по всей стране.
В 2023 г. Почта России и Авито реализовали для клиентов сервис оплаты при получении в почтовом отделении с помощью наложенного платежа. Прежде чем оплатить заказ, у покупателя есть возможность в течение 15 минут проверить товар. Если он по каким-либо причинам не устраивает покупателя или не соответствует описанию, указанному продавцом на Авито, можно отказаться от оплаты и получения заказа. При этом никаких комиссий или штрафов для покупателя за возврат товара не предусмотрено.
«Удобство клиентов — приоритет Почты России. Нам важно, чтобы они могли получать свои покупки в оптимальные сроки и с комфортом. Мы рады, что пользователи Авито всё чаще выбирают Почту для доставки заказов. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении», — отмечает заместитель генерального директора Почты России Антон Колударов.