С начала года операторы Службы-112 приняли более 3 млн вызовов, в среднем на номер 112 поступало около 11 тысяч звонков в сутки. Сообщается на сайте Правительства Ростовской области.
Большая часть обращений имела справочный и консультационный характер. На втором месте вопросы оказания скорой медицинской помощи – более 400 тысяч звонков. Более 115 тысяч граждан нуждались в помощи правоохранительных органов, еще 17,8 тысячи – пожарных служб.
Также операторы-112 приняли более 300 тысяч звонков по вопросам ЖКХ. Еще порядка восьми тысяч обращений поступило в виде СМС-сообщений.
— В общей сложности, каждый третий звонок требовал реагирования экстренных оперативных служб, — сообщил заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков. – При этом 978 звонков поступило от жителей других регионов, все они были перенаправлены в экстренные службы субъектов с помощью автоматизированной системы приема и обработки вызовов.
Операторы Службы-112 также обрабатывают сигналы от системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Уникальность оборудования позволяет устройству экстренного вызова при тяжелой аварии без участия человека передать данные в «ЭРА-ГЛОНАСС» и далее оператору-112. В этом году система обработала почти 10 тысяч сообщений от датчиков, установленных в автомобилях.