Наиболее популярными обращениями, направленными жителями Ростовской области через платформу обратной связи, стали здравоохранение, дороги, благоустройство и ЖКХ. К такому выводу пришли специалисты центра управления регионом, проанализировав сообщения от граждан, поступавшие в течение всего прошлого года. Сообщается на сайте Правительства Ростовской области.
Кроме того, люди интересовались социальными льготами, электронной записью в учреждения социальной сферы, а также газоснабжением домовладений и графиком работы общественного транспорта. Это далеко не весь перечень популярных тем и вопросов. Всего по итогам прошлого года жители нашего региона направили через ПОС почти 66 тысяч сообщений.
— В Ростовской области участниками платформы обратной связи на сегодняшний день являются более 5,5 тысячи органов власти и организаций. Этот сервис помогает гражданам оперативно решить актуальные проблемы, получить ответы на волнующие вопросы. Мы видим, что такая коммуникация между гражданами и организациями весьма востребована, она позитивно оценивается как со стороны жителей региона, так и со стороны органов власти. Будем продолжать развитие и популяризацию ПОС на Дону, – отметил заместитель губернатора Артем Хохлов.
Так, в сквере поселка Возрожденного в Щепкинском сельском поселении благодаря обращению жителей через ПОС оборудовали спортивную площадку с комплексом уличных тренажеров. Там же проложили пешеходную дорожку, установили скамейки и урны.
В Азове обратились с просьбой спилить засохшее дерево на улице Красногоровской. Работники в кратчайшие сроки убрали опасное дерево.
В донской столице по улице Закруткина (возле КСК «Экспресс») обновили пешеходный переход.
А благодаря обращению жителей из Шахт, удалось быстро ликвидировать несколько свалочных очагов. Оперативно убрали свалку мусора и на переулке Красногвардейском в Таганроге.
В Ростове-на-Дону после сообщения жительницы восстановили дорожное покрытие на переулке Халтуринском, 167.
Это всего несколько примеров решённых вопросов, которые были направлены жителями через платформу обратной связи.