ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» уведомляют абонентов о задержке доставки бумажных квитанций за декабрь 2022 года. Сложившая ситуация вызвана техническими причинами. По прогнозам агентов, доставка квитанций может затянуться до 10 января.
Как отмечают регоператоры, цифровой вариант квитанции за декабрь уже доступен в личных кабинетах физических и юридических лиц на сайтах компаний.
Чтобы избежать образования задолженности и своевременно внести текущий платеж, абоненты МясниковскогоМЭОКа могут посмотреть или скачать электронную квитанцию на сайте www.rostov.clean-rf.ru, жители Волгодонского, Сальского, Морозовского МЭОКов — www.don-eco.clean-rf.ru
Для того чтобы получить электронный платежный документ, абонентам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете. На главной странице личного кабинета размещена вся информация о прошлых и текущем платежах. А также расположена кнопка «получить файл», после нажатия на которую открывается платёжный документ.
Напомним, все абоненты ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» могут оформить подписку на электронную квитанцию за услугу по обращению с ТКО. Цифровая квитанция приходит на электронную почту и в личный кабинет раньше бумажного аналога и дает возможность оплачивать свои счета и счета близких из любой точки мира.