С начала 2022 г. в среднем ежемесячно более 157 000 клиентов Почты России в Ростовской области пользуются цифровыми сервисами компании в своём телефоне, это на 9% больше, чем за аналогичный период 2021 г.
Чаще всего жители Ростовской области используют мобильное приложение Почты для отслеживания посылок и записи в отделение, чтобы не стоять в очереди. В приложении можно узнавать об изменении статусов отправлений. Например, при поступлении посылки в почтовое отделение на телефон получателя придёт уведомление.
Более 274 000 отправлений жители Ростовской области оформили и оплатили в приложении Почты России за пять месяцев 2022 г. Благодаря этому сервису клиент может передать отправление оператору без очереди. Нужно просто назвать его трек-номер из мобильного приложения, и оператор сам распечатает бланк и наклеит на посылку.
С помощью мобильного приложения также можно заказать курьерскую доставку на дом, оплатить штрафы ГИБДД, коммунальные и другие услуги, отправить и получить в электронном виде юридически значимую письменную корреспонденцию, заказать нужный товар в пару кликов, авторизоваться на портале «Госуслуги».
УФПС Ростовской области АО «Почта России»