Вы хотите, чтобы ваше обращение к официальным властям было не только услышано, но и нашло реальную реализацию? Тогда обращайтесь к услугам чат-бота «Ростовская область. Официально», который функционирует на территории региона уже более полгода при поддержке центра управления регионом и областного правительства.
Цель данного сервиса – сделать максимально доступным общение граждан с властными структурами и обеспечить решение тез или иных актуальных проблем. Им воспользоваться можно в приложениях Viber, Telegram, соцсети «ВКонтакте», выбрав соответствующий раздел: «Сообщить о проблеме», «Горячие линии», «Задать вопрос». При этом можно узнать, как конкретно решается поднятый вами вопрос.
С начала действия чат-бота уже поступило 163 сообщения, касающихся социального обслуживания. Людей волнует также состояние дорог (124 обращения), положение дел в жилищно-коммунальном хозяйстве (89 обращений), а также в здравоохранении и что касается благоустройства (соответственно 75 и 67 обращений).
— Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Чтобы воспользоваться чат-ботом «Ростовская область. Официально», нужно перейти с компьютера или сотового телефона по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и дальше по инструкции.
— Диджитализация стала одним из главных индикаторов нашего времени, — говорит руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Жители нашего субъекта, региональные и муниципальные власти уже оценили удобство этого сервиса. Граждане видят, что их обращения не остаются без внимания, а главное – есть реальная польза в виде решенных проблем.