В Службе-122 Ростовской области начал работу автоматизированный голосовой робот – специализированная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта. Об этом сообщили на заседании в Правительстве Ростовской области.
Виртуальный консультант пока трудится в тестовом режиме, робот осваивает алгоритм разговора с абонентом.
— Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19, — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Робот принимает вызовы круглосуточно, в сложной ситуации соединяет абонента с оператором. В перспективе планируется переадресация звонка заявителя на номера регистратур ростовских поликлиник, а позже и других муниципальных образований региона.
Служба оперативной помощи «122» создана в конце 2020 года для информирования жителей Дона по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения COVID-19. За время работы службы помощь получили более 200 тысяч жителей региона.
Только на прошлой неделе среднесуточный показатель превысил 1000 звонков. Ежедневно в областной Службе-122 на дежурство заступает 41 оператор днем и 11 — ночью.