На Дону в службе-122 приступил к работе автоматизированный голосовой робот

На Дону в службе-122 приступил к работе автоматизированный голосовой робот

В Службе-122 Ростовской области начал работу автоматизированный голосовой робот – специализированная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта. Об этом сообщили на заседании в Правительстве Ростовской области.

Виртуальный консультант пока трудится в тестовом режиме, робот осваивает алгоритм разговора с абонентом.

— Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19, — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Робот принимает вызовы круглосуточно, в сложной ситуации соединяет абонента с оператором. В перспективе планируется переадресация звонка заявителя на номера регистратур ростовских поликлиник, а позже и других муниципальных образований региона.

Служба оперативной помощи «122» создана в конце 2020 года для информирования жителей Дона по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения COVID-19. За время работы службы помощь получили более 200 тысяч жителей региона.

Только на прошлой неделе среднесуточный показатель превысил 1000 звонков. Ежедневно в областной Службе-122 на дежурство заступает 41 оператор днем и 11 — ночью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому