Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам, что сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка.
В Отдел полиции № 5 МУ МВД России «Волгодонское» обратилась 37-летняя местная жительница и рассказала полицейским, что стала жертвой телефонных мошенников.
Заявительница пояснила, что ей позвонил неизвестный. Мужчина на другом конце провода представился сотрудником службы безопасности одного из банков и под предлогом защиты денежных средств от хищения предложил перевести деньги на «безопасный счет». Идя на поводу у мошенника, потерпевшая перевела деньги со счета своей банковской карты на счет, названный мошенником, в результате чего лишилась 152 тысяч рублей. Когда женщина поняла, что ее обманули, она обратилась в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража». Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.