Ростовчане стали активнее пользоваться цифровыми сервисами Почты России. С января по август 2020 года жители Дона отправили 370 662 предоплаченных и предзаполненных с помощью смартфона посылок. За год спрос на онлайн услуги вырос более чем на 50%.
Сервис удобен тем, что дает возможность оформить отправление из дома и отдать его в почтовом отделении без очереди. Предварительно заполнить и оплатить посылку можно в смартфоне или на компьютере. Распечатать и приклеить бланк можно самостоятельно или это сделает оператор в почтовом отделении.
— Услуга по предварительному оформлению и оплате посылок онлайн существует уже два года и пользуется высоким спросом. Если раньше много времени уходило именно на заполнение бланка вручную в отделении, то сейчас все можно сделать в несколько кликов с помощью смартфона — подчеркивает директор УФПС Ростовской области Андрей Ершов.
Самые активные пользователи онлайн услуг — это жители Ростова, Таганрога, Новочеркасска, именно там было отправлено почти 70% всех заранее оформленных посылок.
Кроме того, в мобильном приложении или на сайте можно вызвать курьера на дом или в офис, он приедет по указанному адресу, привезет упаковку для отправления и выдаст трек-номер. Услуга предоставляется для почтовых отправлений весом до 31 кг с отслеживанием. Курьер заберет или доставит посылку в течение двух рабочих дней с момента оформления заявки.
Информационная справка
В состав УФПС Ростовской области входят 19 почтамтов и автобаза, 1127 отделений связи (837 – в сельской местности). Работает порядка десяти тысяч сотрудников, в том числе 4251 почтальонов. На территории Ростовской области проложено 254 автомобильных маршрута общей протяженностью более 44 тыс. км. Автопарк управления насчитывает 414 единиц подвижного состава.