Жители Ростовской области стали в 2 раза чаще оплачивать финансовые услуги на дому через почтальона

Жители Ростовской области стали в 2 раза чаще оплачивать финансовые услуги на дому через почтальона

Мобильные почтово-кассовые терминалы (сокращенно МПКТ) дают возможность осуществлять прием коммунальных и муниципальных платежей, оформлять страховые продукты, а также товары и подписку на периодические издания вне отделений почтовой связи, что становится особенно актуальным в период неблагоприятной экологической обстановки.

— С января по март включительно наши почтальоны приняли через МПКТ 474 тыс. платежей. С момента начала изоляции, за апрель и май, было принято уже более 660 тыс. платежей. Среднемесячные показатели выросли более, чем в 2 раза, – комментирует директор УФПС Ростовской области Андрей Ершов.

Сегодня почти каждый почтальон области оснащен терминалом, позволяющим оказывать финансовые услуги населению на дому. Напомним, что в прошлом году Почта России расширила диапазон функционала МПКТ. Если раньше с помощью мобильного почтово-кассового терминала почтальоны могли принимать только оплату муниципальных, коммунальных платежей и страховых продуктов, то сейчас стали возможными оформление подписки и оплата товаров первой необходимости.

Комиссия за прием оплаты через терминал была отменена на время пандемии. Такой шаг позволяет клиентам оставаться дома и не приходить в почтовое отделение для того, чтобы оплатить ту или иную услугу без комиссии.

Справочно:

В состав УФПС Ростовской области входят 19 почтамтов и автобаза, 1127 отделений связи (837 – в сельской местности). Работает порядка десяти тысяч сотрудников, в том числе 3875 почтальонов. На территории Ростовской области проложено 254 автомобильных маршрута общей протяженностью более 44 тыс. км. Автопарк управления насчитывает 413 единиц подвижного состава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому