По итогам первого полугодия 2025 года Администрацией Волгодонского района получено и зарегистрировано 470 письменных и устных обращений. Наиболее распространенными темами обращений являются вопросы сферы ЖКХ, благоустройства, а также земельных отношений.
Все письменные обращения и обращения, поступившие в форме электронного документа, ставятся на контроль и всесторонне рассматриваются. Заявителям даются аргументированные ответы по существу, с разъяснением норм действующего законодательства.
Путем письменного направления поступило 109 обращений; с использованием платформы обратной связи «ПОС» – 143 обращения; через социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Телеграмм) — 119 сообщений; через портал Прямой линии Президента Российской Федерации – 85 обращений; в ходе личного приема – 9 обращений.
Работа с обращениями граждан нуждается в донастройке, считает глава Донского региона Юрий Слюсарь.
— Задача – в коммуникациях информацию принять, дать честный ответ о том, в чем проблема заключается, постараться вместе эту проблему решить. Учитывая высокую активность и большое количество обращений, работа непростая, достаточно емкая, с точки зрения и количества людей, в ней занятых, и вовлеченности муниципалитетов, — отмечает Юрий Слюсарь.
Отметим, что в Ростовской области с 2018 года работает единая электронная приемная граждан. Система позволяет гражданам и организациям наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием.
Обращение можно передать через Интернет с помощью учетной записи на портале госуслуг. Это значительно сокращает время от момента подачи обращения до получения ответа.